А вот мне интересно, что, только тенор заслуживает упоминания?В понедельник 1 марта были с друзьями на Cosi fan tutte в Стасике. Поисходило данное мероприятие в малом зале, и был я там первый раз. Постановка не понравилась. Костыли, девушки в белых халатах и белом нижнем белье конечно радуют глаз, но смотреть это в театре я как-то не привык. Не понравился тенор (Сергей Балашов). Голос хороший, но технически многие места оставляют желать лучшего. Петь пиано в Моцарте тяжело, и это надо уметь... Согласен трудно, но чтож делать... Un aura amorosa прозвучала довольно натужно. Из-за того, что певец поддавливал на ней - голос подтрескивал. Да ария сложная и для нее и вообще для Моцарта нужна верная вокальная техника, Моцарт это не тот композитор, где можно проорать, это не Вагнер и не Верди. Тут нужна тонкость, мягкость, стиль. у Феррандо я этого не услышал. Оркестр играл очень неоднозначно... Были места, которые очень здорово сделаны. Но также были места грубоватые. Сзади весел монитор - Дирижировал Вольф Горелик. Гульельмо был неплохой. Дон Альфонсо получил от приятеля прозвище - бешеный хобот и слушать его пение не улыбаясь до конца спектакля было тяжело... Исполнительницы партий Деспины и Дорабеллы показывали хороший вокал и хорошую вокальную подготовку! Очень понравились! В зале жутко воняло резиной и все было в дымке, как будто в ночном клубе сильно накуренно. Пришел усталый и разбитый. Думаю, что больше на такое Кози не пойду.
а кто пел Фьордилиджи , Дорабеллу и Деспину?тем более, они Вам понравились)))