"Жидовка" в Михайловском
#127
Отправлено 19 февраля 2010 - 15:11
#128
Отправлено 19 февраля 2010 - 16:26
#129
Отправлено 19 февраля 2010 - 16:39
Ну да, сам факир был пъян, а сынуля подсуетилсяhttp://www.gazeta.ru...n_1459896.shtml
Его поймали.
Арестовали.
Велели паспорт показать.
#130
Отправлено 19 февраля 2010 - 16:49
Помню, что у меня, когда я ходил в младшие классы в Москве, в школе один раз тоже была ложная тревога из-за бомбы - естественно, во время занятий.У меня однажды в Большом театре было такое на премьере "Женитьбы Фигаро". В антракте бомбу с собаками искали в партере, но спектакль все же не отменили.
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#131
Отправлено 19 февраля 2010 - 22:09
#132
Отправлено 19 февраля 2010 - 22:14
Общие впечатления - самые положительные, несмотря ни на что! Сперва о главном, когда чуть оттаю - попробую продолжить.
Отпели практически венскую "редакцию" с видива, все кюпюры - один в один оттуда, до мелочей, за двумя исключениями, из которых одно хорошее, а второе чудовищное. Первое - ария Евдоксии не просто была, она была полностью, с повтором кабалетты! А вот второе повергло меня в шок: не было вообще кончертато Je frissonne et succombe в третьем (у них втором) финале!
Продолжение следует...
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#133
Отправлено 19 февраля 2010 - 22:50
Про постановку. Как нас и предупреждали - постановка современная, действие перенесено в 30-е годы. Со многим я бы и готов был смириться, кроме главного: подобная актуализация сразу расставляет ненужные акценты, делит персонажей на "своих" и "чужих", "хороших" и "плохих", что в корне противоречит идеям Скриба. Та же история была с берлинскими Гугенотами... В общем, специально для Мани: актуализацию как таковую я готов был бы принять, тем более что спектакль сделан очень добротно, но вот "побочный эффект" этой актуализации меня не устраивает категорически! К тому же "подвиги" фашистов были в этом спектакле показаны весьма красочно.
Постановка, вопреки ожиданиям, оказалась достаточно реалистичной и даже местами натуралистичной. Еще из минусов не могу опять не отметить обилие посторонних шумов - правда, большей частью не под музыку. Но вот зачем после арии Элеазара показывать очередную картину еврейского погрома, сопровождаемого жутким свистом? Самое обидное, что за время этой свистопляски (а время они якобы экономили) Элеазар вполне мог бы спеть хотя бы половинку кабалетты...
А вот исполнители порадовали практически все, хотя и в разной степени. На первом месте - однозначно Сири-Рашель. Отличная сопрана: голос сильный, красивый, техника хорошая, артистизм - тоже на высоте! Далее, как ни странно, хочется отметить отечественную Евдоксию Наталью Миронову - девушка весьма колоратурна, верхушек в каватине нахватала! Жаль, я не могу определить, что это были за верхушки. Но главное - похоже, это всего лишь вторая в современной истории сопрана, спевшая каватину полностью (первая и до сегодняшнего дня единственная - Массис).
У кардинала-Питерса голос не самый сильный, но в остальном тоже был на высоте, Леопольд-Пазолини - куда лучше, чем я ожидал. Разве что внешне он как раз больше походил на Элеазара, а тот - на героя-любовника. Пожалуй, самым проблемным оказался именно Элеазар. Вроде бы и придраться особо не к чему - голос есть, озвучил всю партию добросовестно, сорвал овацию после арии и на поклонах, но... Но чего-то все равно не хватает. Вернее - кого-то, и я даже догадываюсь, кого именно (надеюсь это наверстать через пару месяцев). Харизьмы у него нет, вот чего. Роль не выстрадана, и это очень слышно. Хотя не каждому же дано быть Шиковым! Возможно - просто слишком молод еще, а партия все-таки возрастная...
Что еще хочется отметить - это часто весьма неуместные аплодисменты. Понятно, что музыка для народа новая, но хлопать после вступления к арии Элеазара, не дав ему даже начать саму арию - это слишком!
Вроде пока все, если что вспомню - добавлю, к тому же еще НРД и Сильфида на подходе.
Завтра пойду опять. Было поползновение сдать билет, поскольку тяжко третий день подряд, да и состав не отличается, но билет в кассе не приняли. С другой стороны - я не особо и жалею, потому что эту оперу можно слушать до бесконечности! Кстати, за последний месяц перед премьерой я ее посмотрел-послушал в разных вариантах три или четыре раза, если не больше.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#134
Отправлено 19 февраля 2010 - 22:59
#135
Отправлено 19 февраля 2010 - 23:12
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#136
Отправлено 19 февраля 2010 - 23:44
Ужос! Безобразие полнейшее!Вспомнил, что в результате вчерашней "бомбы" театр был полупустой, а с верхних ярусов нас отправили в партер! И это премьера, к тому же великой оперы и с зарубежными солистами!
#137
Отправлено 20 февраля 2010 - 09:54
Единственное, о чём я не могу поведать - это о купюрах Оперу ни разу не слышала целиком, и мне ли рассуждать, что оттуда выкинули, а что - сократили.
И всё же расскажу о своих впечатлениях.
Во-первых - о постановке. Можно, можно было смириться с переносом действия в 30-е годы 20 века, если бы не постоянное упоминание об императоре и кардинале (фашисты, получается, были итальянские, потому что немцы - протестанты) . Суд над Рахилью почему-то проходит в помещении, где евреи сбиты в кучу молодчиками в красных рубашках. По моим понятиям, осуждать героиню явно должны католики (на протяжении всей сцены хор поёт "осуждающие" реплики). Сцена дурацкая - евреи осуждают еврейку, сами будучи в положении пленников. Или я чего-то не понимаю
Масса посторонних шумов сначала отвлекала от музыки, а потом стала откровенно раздражать Свист, о котором упомянул Роман , был на грани абсурда. У меня на втором ярусе уши закладывало.
Драка между Елеазаром и Леопольдом поставлена хорошо, н, опять-таки, мне было непонятно, как такой большой дяденька, как Леопольд (который, между прочим, военачальник) без какого-то особенного сопротивления падает на пол от удара Елеазара, который явно уступает ему в росте и комплекции. И вообще - герои постоянно бегали по сцене, падали ниц, бухались на колени и т. п.
Во-вторых - о певцах. Поначалу я была разочарована, особенно Елеаразом - В.Борином. Да и Рахиль-М.-Х.Сири как-то не впечатлила. Исполнитель партии Леопольда Д.Л.Пазолини едва не сорвал верхнюю ноту. Кардинал-Г.Питерс пел как-то глухо В общем, приглашённые иностранцы никакого впечатления не произвели.
Начиная со второго действия, певцы постепенно "входили в раж", да и события стремительно разворачивались. Н.Миронова - Евдоксия пела хорошо, иногда - очень хорошо Стала нравиться мне и Рахиль. Распелся, наконец, и Пазолини. Я всё никак не могла понять, что там такого страшного в партиии Елеазара, пока он не запел "по-настоящему" Да и кардинал оказался неплох.
Очень понравился оркестр во главе с Феранецом.
Интересно, кто будет петь эту оперу, когда иностранцы уедут?
#138
Отправлено 20 февраля 2010 - 10:08
ой, в ВУПЕРТАЛЕ пела наша чудесная МАЛИНА ПАВЛОВАО! Надо же! Художник знакомый... Я с ним делал "Джоконду" в Бремене и "Карлоса" в Вуппертале...
#139
Отправлено 20 февраля 2010 - 10:12
Мурауэр с Лоем сотрудничает постоянно.О! Надо же! Художник знакомый... Я с ним делал "Джоконду" в Бремене и "Карлоса" в Вуппертале...
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#140
Отправлено 20 февраля 2010 - 10:13
Немцы примерно в равных долях протестанты и католики - в каких-то землях преимущественно одни, а в каких-то примерно равно смешанные. За шесть веков они научились более или менее мирно уживаться, т.е. религиозная терпимость - норма немецкого общества. В этом уже заложены определенные трения с сюжетом. Кроме того, во времена Третьего рейха любая религия в Германии была "персона нон грата", а антисемитизм принял ярко выраженную национальную окраску, в отличие от, например, предреволюционной России.Во-первых - о постановке. Можно, можно было смириться с переносом действия в 30-е годы 20 века, если бы не постоянное упоминание об императоре и кардинале (фашисты, получается, были итальянские, потому что немцы - протестанты) .
#141
Отправлено 20 февраля 2010 - 10:15
Безупречный оркестр, вокал и актерская игра. На первом месте, безусловно Рахиль (Мария Хосе Сири).
Питерцы, кто не был вчера, рекомендую пойти, несмотря на морозы. Думаю, что с билетами проблем не будет.
Пирата выложу в филиале.
#142
Отправлено 20 февраля 2010 - 10:20
#143
Отправлено 20 февраля 2010 - 10:26
там РЕ есть , но подождем и живую запись - вот ето интересно ; РОМА, а у нас ЙОДОКСИ пела обе арии, а в арии ЛЕОПОЛЬД пел только 2 строфную серенаду , а маленькое дуеттино- в конце сцены с РАШЕЛЬ - нет, а мне оно нравится - и опять является основная тема серенадыИсполнитель партии Леопольда Д.Л.Пазолини едва не сорвал верхнюю ноту.
#144
Отправлено 20 февраля 2010 - 10:31
Пирата выложу в филиале.
#145
Отправлено 20 февраля 2010 - 10:32
мне тоже интересно - Мурауер - один из лучших, с кем мне приходилось работать...Ни слова про сценическое офомление! Как же декорации/костюмы?
#146
Отправлено 20 февраля 2010 - 10:35
боюсь что как и у нас постановка будет современнаяНи слова про сценическое офомление! Как же декорации/костюмы?
#147
Отправлено 20 февраля 2010 - 10:45
Можно посмотреть на макеты декораций на сайте театра.Ни слова про сценическое офомление! Как же декорации/костюмы?
Оформление- минималистское. Серые раздвигающиеся панели, которые открывают нам сцену. В самом начале на одной из панелей молодчик в форме рисует жёлтой краской звезду Давида.
Костюмы - в стиле 30-х годов 20 века. Евреи - в чёрном. Кардинал ходит в пиджачной паре, иногда, впрочем, надевая и сутану. Евдоксия сначала появляется в нижнем белье, а потом по ходу действия, надевает чулки и платье (красивого красного цвета). Рахиль - в чёрном беретике.
Кстати, перед спектаклем объявили, что на репетиции Сири получила травму, и будет петь в фиксирующей повязке. Певица действительно как-то странно держала левую руку, но всё же какой-то повязки я не заметила.
#148
Отправлено 20 февраля 2010 - 10:53
Как вам понравился момент 10-метровым орлом в конце первого акта? По-моему впечатляющий момент, жаль, что всего на пару десятков секунд.Можно посмотреть на макеты декораций на сайте театра.
Оформление- минималистское. Серые раздвигающиеся панели, которые открывают нам сцену. В самом начале на одной из панелей молодчик в форме рисует жёлтой краской звезду Давида.
#149
Отправлено 20 февраля 2010 - 11:25
#150
Отправлено 20 февраля 2010 - 11:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)